home Гаджеты Apple Car: 160 миль в час, запас хода 300 миль, зарядка за 18 минут

Apple Car: 160 миль в час, запас хода 300 миль, зарядка за 18 минут

Apple Car: 160 миль в час, запас хода 300 миль, зарядка за 18 минут

Новый отчет известного аналитика Apple Минг-Чи Куо потенциально предоставляет много информации о технических характеристиках Apple Car. Он повторяет недавние сообщения о том, что Hyundai будет ключевым партнером по производству Apple Car, но продолжает, что в автомобиле будет использоваться шасси электромобиля компании, известное как E-GMP.

Hyundai анонсировал шасси пару месяцев назад с некоторыми впечатляющими характеристиками. При полной зарядке дальность действия составляет более 300 миль, а при быстрой зарядке емкость достигает 80% за 18 минут. Вы можете увеличить запас хода до 60 миль всего за пять минут быстрой зарядки.

Приведенные Hyundai данные о максимальной скорости и ускорении также впечатляют, но их нужно рассматривать в контексте.

В спецификации Hyundai указано, что максимальная скорость составляет 160 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет менее 3,5 секунд.

Однако следует отметить, что эти цифры относятся к «высокопроизводительной модели» шасси. Также неизвестно, какие предположения делаются относительно общей массы и аэродинамических характеристик готового автомобиля. Возможно, эти цифры достижимы только с очень обтекаемым и легким корпусом.

READ  Шоу Снупи; продвижение захватывает веб-сайт Apple

Шасси разработано исключительно для аккумуляторных электромобилей, а не для гибридов. Вот как это описывает Hyundai:

E-GMP снижает сложность за счет модульности и стандартизации, позволяя быстро и гибко разрабатывать продукты, которые можно использовать в большинстве сегментов транспортных средств, таких как седаны, внедорожники и внедорожники. Более того, гибкая разработка может удовлетворить различные потребности клиентов в производительности транспортных средств. Среди них высокопроизводительная модель будет разгоняться с нуля до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 260 км / ч […]

E-GMP разработан для улучшения характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высокой скорости. Это связано с оптимальным распределением веса между передней и задней частью, конструкцией, которая обеспечивает низкий центр тяжести благодаря низко установленной аккумуляторной батарее, а также использованием электродвигателей, расположенных в пространстве, ранее занимаемом двигателем.

Высокоскоростной электродвигатель повышает ходовые качества автомобилей E-GMP. Пятирычажная система задней подвески, которая обычно используется для сегментов автомобилей среднего и большого размера, и первая в мире серийно производимая интегрированная ведущая ось (IDA), в которой колесные подшипники сочетаются с ведущим валом для передачи мощности на колеса, улучшают комфорт езды и стабильность управления.

READ  WhatsApp обновил свою политику конфиденциальности. Вы можете принять ее или удалить приложение.

Эта платформа обеспечивает защиту безопасность батареи через батарею поддержки структуры изготовлены из ультра-высокопрочной стали. Эту конструкцию окружают штампованные стальные детали для дополнительной жесткости. Энергия столкновения может эффективно поглощаться благодаря поглощающим энергию секциям кузова и шасси, эффективным путям энергетической нагрузки и центральной секции аккумуляторной батареи, плотно связанной с кузовом транспортного средства […]

Стандартизированная система аккумуляторов может быть настроена для обеспечения производительности, соответствующей определенному сегменту автомобилей, для увеличения дальности пробега или для удовлетворения различных потребностей клиентов.

Как бы ни было интересно получить некоторые предварительные спецификации прогнозируемого Apple Car, в примечании Куо говорится, что на разработку уйдет несколько лет.

Куо также предупреждает, что все может быть отложено и дальше, в зависимости от того, в какой степени Apple хочет разрабатывать свои собственные компоненты, а не использовать уже имеющиеся.

Использование существующих ресурсов автопроизводителя означает использование большого количества квалифицированных компонентов от текущих партнеров автопроизводителя. Каждый электромобиль содержит примерно в 40–50 раз больше компонентов, чем каждый смартфон, поэтому, если Apple хочет построить полную автомобильную цепочку поставок самостоятельно, Apple Car выйдет значительно позже 2025 года и нанесет ущерб конкурентному преимуществу.

READ  Apple опережает рост индустрии смартфонов и будет доминировать на рынке 5G в 2021 году

Одна из проблем может заключаться в том, насколько Hyundai хочет участвовать. В отчете на прошлой неделе говорилось, что компания нервничала по поводу того, чтобы взять на себя роль простого контрактного производителя.

Источник