home Гаджеты Apple запускает специальную версию AirPods Pro на тему быка в Китае к китайскому Новому году

Apple запускает специальную версию AirPods Pro на тему быка в Китае к китайскому Новому году

В честь китайского Нового года Apple выпустила специальную версию AirPods Pro со значком Быка, поскольку 2021 год объявлен годом Быка.

Помимо выпуска нового AirPods Pro на китайский Новый год, Apple разместила на своем веб-сайте в Китае специальное руководство по подаркам на китайский Новый год, в котором рекомендуются подарки, в том числе модели iPhone 12, аксессуары MagSafe, специальные выпуски AirPods, Apple Watch, Mac M1, iPad.. и больше.

Apple представила новый «AirPods Pro» в WeChat. «А вот и коробка с благословением на год Быка». гласит переведенное объявление, которое также сопровождается графикой в ​​тематике быка и плейлистом Apple Music с песнями на новый год. В 2021 году китайский Новый год начнется в пятницу, февраль 2021 года.

apple, airpods, тема, китае, китайский

Apple заявляет, что «AirPods Pro» на быковую тему сейчас в дефиците, всего доступно 25 400 штук. 11480 из них будут проданы в розничных магазинах, а 13920 доступны для покупки через Интернет.

Лучшие комментарии

Я, например, не могу поддерживать какую-либо конкретную поддержку китайской культуры по сравнению с какой-либо другой культурой. Почему это особенное?

READ  Netflix планирует предоставлять иммерсивный контент с помощью Apple Spatial Audio

Говоря с позиции рынка (ов).

«Согласно ноябрьским данным Counterpoint Research, Apple занимала всего 8 процентов рынка в Китае в третьем квартале 2019 года по сравнению с 9 процентами за тот же период в 2018 году. Huawei является лидером рынка с долей в 40 процентов, за плечами Vivo, Oppo и Xiomi «

Как обладатель AAPL с 1999 года, меня это особо не волнует. Меня волнует диверсификация рынка. эффективность производства и преимущество перед конкурентами на развивающихся рынках и нереализованных площадях. Для меня это похоже на умиротворение. Действительно ли комбинированная компенсация налоговой нагрузки в Китае влияет на вашу COG до такой степени, что Китай, ваш рынок меньшинства, получает особый и весьма уникальный брендинг??
.

Это пограничное ура-патриотическое лицемерие.

Прежде всего, Китай является крупнейшим рынком Apple по доходам уже более десяти лет. Для Apple не важно быть доминирующим брендом на каком-либо конкретном рынке, они просто хотят быть доминирующим брендом в верхнем сегменте, где находится львиная доля прибыли. Сюда входят Соединенные Штаты Америки и все другие промышленно развитые страны (Великобритания, Франция, Германия, Япония и т. Д.).

READ  Кнопочный Телефон Не Видит SIM Карту

Вы утверждаете, что являетесь акционером AAPL с 1999 года [так в оригинале], и все же вы, кажется, не понимаете, что большинство конкурентов Apple по телефонным трубкам поставляют большую часть своего объема в глухих телефонах (также называемых «функциональные телефоны») и недорогих смартфонах, часто в убыток.

Во-вторых, по вашим критериям Apple должна отказаться от всей региональной рекламной деятельности. Это будет означать сброс продаж Черной пятницы в западных странах.

Помните, что страны Юго-Восточной Азии не признают Рождество официальным праздником. Это включает в себя Японию (которая получает рекламную акцию Lucky Bag) и Китай (которая получает такую ​​рекламную акцию по лунному Новому году).

Почему западные страны должны получать продвижение по службе на христианскую тематику и закрывать глаза от остального нехристианского мира (который, как оказалось, составляет большинство населения)?

А как насчет поощрения за возвращение в школу? Не во всех странах учебный год начинается осенью (август-сентябрь-октябрь).

Не стесняйтесь объяснять, почему региональные отделы продаж Apple не могут использовать часть своего дискреционного рекламного бюджета надлежащим и своевременным образом для увеличения продаж.

READ  Apple Car: 160 миль в час, запас хода 300 миль, зарядка за 18 минут

Источник