home Статьи Бамбл предупреждает, что политика конфиденциальности Apple может навредить бизнесу при подаче заявки на IPO

Бамбл предупреждает, что политика конфиденциальности Apple может навредить бизнесу при подаче заявки на IPO

бамбл, конфиденциальности, apple

Приложение для знакомств Bumble использовало свою заявку на IPO в пятницу, чтобы предупредить инвесторов, что постоянные усилия Apple по улучшению конфиденциальности пользователей могут в долгосрочной перспективе повредить ее прибыли.

В пятницу Bumble подала заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, которая раскрывает планы Bumble перед первой продажей акций населению. В документации, которая включает в себя списки вещей, которые могут представлять риск для будущего существования компании, Бамбл упоминает идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA) и изменения, которые усложнят использование кода для рекламы для пользователей.

IDFA. это строка символов, используемая для обозначения iPhone конкретного пользователя, которая может использоваться рекламодателями для отслеживания пользователя и предложения более персонализированной и целевой рекламы. В рамках расширения защиты конфиденциальности Apple компания требует от пользователей предоставить приложению разрешение на отслеживание их в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих третьим лицам.

Хотя функция была отложена, чтобы дать разработчикам и рекламодателям больше времени на подготовку, она начала появляться в бета-версиях iOS 14.4, что означает, что она может быть включена в публичное обновление в январе или феврале.

READ  Десять лет Mac App Store; лучшее место; покупать приложения

Предоставление пользователям возможности включить или отключить отслеживание для каждого приложения увеличивает шансы, что пользователь откажется от него, не позволяя приложению и его сторонним партнерам отслеживать пользователя с помощью IDFA. CNBC сообщает, что в ходе IPO Bumble служба знакомств считает, что у нее вообще плохие перспективы использования IDFA.

Bumble ожидает, что количество пользователей, которые согласятся на отслеживание подписки, будет составлять от 0% до 20%, при этом подавляющее большинство откажется. По мнению Бамбла, это затруднит для рекламодателей «точный таргетинг и оценку своих рекламных кампаний на уровне пользователей» и может привести к тому, что некоторые приложения будут испытывать «повышенную стоимость регистрации».

За весь 2019 год расходы на рекламу у Bumble составили 130,4 миллиона. Если стоимость регистрации вырастет, как ожидалось, это может увеличить годовые маркетинговые расходы приложения или, при той же стоимости, снизить его эффективность за счет привлечения меньшего количества новых пользователей.

Это изменение также относится к выручке Bumble, хотя и в меньшей степени. Основная часть его доходов поступает от подписок и покупок в приложении, но некоторая часть также поступает от рекламы в приложении.

READ  Компактный телефон Sony Xperia с 5

Хотя Bumble признает, что у него есть и другие методы отслеживания пользователей, например те, кто связывает свои профили со своей учетной записью, нет никакой гарантии, что будут доступны альтернативные способы отслеживания пользователей.

IPO также упоминает Apple о других довольно стандартных проблемах, например, об изменении условий, касающихся App Store, отключений и комиссий за платежи.

Bumble. последняя компания, которая предвидит проблемы с Apple после введения новых функций конфиденциальности iOS.

Самый большой критик Apple по этому поводу. который запустил полную кампанию против этой функции, но в конечном итоге признал, что у него «нет выбора», кроме как согласиться с изменением. Ранее предполагалось, что доход от рекламы упадет до 60% после внедрения изменения.

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

Источник