home Смартфоны Безопасность смартфона Даже с помощью рекламы можно найти вас.

Безопасность смартфона Даже с помощью рекламы можно найти вас.

безопасность, смартфона, помощь, реклама

  • Новый отчет о разоблачении показывает, как израильская охранная компания использует мобильную рекламу, чтобы поставить под угрозу безопасность смартфонов.
  • Используя данные, полученные от разработчиков приложений, компания может определять местонахождение пользователей смартфонов с точностью до одного метра.
  • Кажется, в этой практике нет ничего технически незаконного, но это действительно вызывает удивление.

Новый отчет Forbes показывает, что израильская компания под названием Bsightful использует мобильную рекламу дьявольски хитрым способом. Используя свободно предлагаемую информацию о пользователях от разработчиков приложений, компания может найти любого, у кого есть минимальная информация. Bsightful продает доступ к данным тем, кто готов платить.

Bsightful. очень секретная компания. Forbes смог выяснить только самые основные детали об этом. Тем не менее, отчет действительно показывает, насколько легко получить информацию о местоположении с помощью мобильной рекламы, что может серьезно поставить под угрозу безопасность вашего смартфона.

Как мобильная реклама нарушает безопасность смартфонов?

Представим, что вы рекламодатель. Если вы хотите купить место для рекламы в мобильном приложении, вы должны быть уверены, что люди, использующие это приложение. это те же люди, которые потенциально могут купить ваш продукт, верно? Например, если вы продаете шампунь для бороды, вы, вероятно, не захотите размещать рекламу в приложении о женской моде, поскольку эта аудитория не собирается покупать шампунь для бороды.

READ  Завершите настройку игрового ПК с помощью этих аксессуаров GameStop

Чтобы помочь рекламодателям найти нужную аудиторию приложений, существуют платформы Demand Side Platform, или DSP. Используя DSP, разработчики приложений будут загружать информацию о своих пользовательских данных, и рекламодатели будут использовать эту информацию, чтобы определить лучшее место для своей рекламы.

Согласно Forbes, Bsightful создает DSP-оболочки с единственной целью. просто собирать эти бесплатно предлагаемые пользовательские данные от разработчиков приложений. Время от времени они могут показывать рекламу, чтобы не отставать от внешнего вида, но DSP оболочки. это все о данных. Предположительно, Bsightful мог затем продать эту информацию правительствам, полиции или другим организациям.

Хотя данные, полученные с помощью этих методов, не так точны, как прямой сбор данных о местоположении, они все же достаточно точны, чтобы поставить под угрозу безопасность вашего смартфона. В лучших условиях организация могла бы найти кого-либо с точностью до одного метра, используя только номер телефона.

Конечно, чтобы это работало при отслеживании вас, вам понадобится соответствующее приложение на вашем телефоне, которое позволит этому приложению использовать вашу информацию для рекламы. Пользователей, которые очень строго относятся к своим разрешениям и неукоснительно используют блокировщики рекламы, будет труднее отслеживать таким образом.