home Новости Блокировка Суэцкого канала продолжается Почему это важно везде

Блокировка Суэцкого канала продолжается Почему это важно везде

Суэцкий канал вступает в шестой день блокирования, и разветвления ощущаются по всему миру.

Суэцкий канал Египта. один из важнейших водных путей мира. Расположенный в 75 милях к востоку от Каира, столицы, он соединяет Средиземное море с Красным морем, обеспечивая прямые перевозки из Европы в Азию. Примерно 12% мирового судоходства и часть его поставок нефти проходит через искусственно созданный канал, который стал особенно важным после перебоев в судоходстве в связи с пандемией.

Если грузовое движение по каналу будет нарушено, это означает задержки во всем, от нефти и продуктов питания до одежды и полупроводников. Вот почему это большая проблема, что грузовое судно длиной 1312 футов под названием Ever Given застряло на Суэцком канале. Поскольку блокировка водного пути наступает уже шестой день, а попытки переместить грузовой корабль пока безуспешны, радиоактивные осадки могут отразиться по всему миру.

Какое последнее обновление?

Ever Given все еще сильно застрял. После посадки на мель во вторник утром власти уже несколько дней работают над извлечением судна. Время здесь имеет значение. Эксперты говорят, что задержка на пару дней станет серьезным неудобством для судоходных компаний, но неделя и более могут оказаться катастрофическими, и не только для судоходных компаний.

Местные власти со вторника работают над извлечением 200 000-тонного корабля Ever Given.

Управление Суэцкого канала

«Если корабль застрянет еще на неделю, это может вызвать огромные задержки в доставке продукции, и каждая секунда задержки приведет к сбоям на линии на миллиарды долларов». сказала Дженнифер Бишелли, генеральный директор по управлению рисками цепочки поставок. фирма Интерос.

READ  Как заменить потерянные или сломанные AirPods, AirPods Pro и чехол для зарядки

Питер Бердовски, генеральный директор Boskalis, компании, возглавляющей спасательные работы, предупредил, что застревание Ever Given на несколько недель. вполне реальная возможность.

«Мы не можем исключить, что это может занять несколько недель, в зависимости от ситуации». сказал Бердовски голландской телепрограмме Nieuwsuur. «Это похоже на огромного кита, выброшенного на берег. Это огромная тяжесть на песке».

Shoei Kisen Kaisha, компания, владеющая Ever Given, в четверг опубликовала заявление, в котором извиняется за проблему.

«Мы полны решимости продолжать упорно трудиться, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее,» сказал Shoei Kisen Kaisha. «Мы хотели бы извиниться перед всеми сторонами, пострадавшими в результате этого инцидента, включая корабли, путешествующие и планирующие пройти через Суэцкий канал».

блокировка, суэцкого, канал, продолжать, почему

Подожди, что случилось во вторник?

Ever Given. это грузовое судно грузоподъемностью 200 000 тонн, протяженность которого составляет четверть мили, что примерно соответствует длине четырех футбольных полей. Вы заметите, что «Evergreen» написано на его корпусе, но, что сбивает с толку, это бренд тайваньской компании, которая управляет судном, Evergreen Marine Corp.

Во вторник, незадолго до 8 часов утра по египетскому времени, сильные порывы ветра сбили его с курса. На пути в Роттердам из Китая он вмещал около 20000 контейнеров с грузами, когда он застрял на восточном берегу канала.

«Авария в основном связана с отсутствием видимости из-за плохих погодных условий, поскольку страна проходит через пыльную бурю со скоростью ветра до 40 узлов». сказал в своем заявлении глава Управления Суэцкого канала Усама Раби.

По словам технического менеджера судна Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), никто на борту не пострадал. Но задача извлечения Вечного Данного очень важна. Корабль заклинивает по диагонали. как вы можете видеть на воздушном снимке выше. и длиннее, чем канал. Корабль имеет длину 1312 футов, а ширина канала составляет от 205 до 225 футов.

READ  Почему На Планшет Не Скачиваются Игры

Из лаборатории в ваш почтовый ящик. Получайте последние научные новости от CNET каждую неделю.

Управление Суэцкого канала, правительственная организация, которая управляет и обслуживает канал, направило во вторник бригаду буксиров, чтобы вытащить Ever Given из затруднительного положения, но по состоянию на пятницу пока не добилось успеха.

Поскольку буксиры продолжают попытки эвакуировать судно, для оказания помощи была нанята известная морская спасательная компания Smit Salvage.

«Будет критически важно осмотреть судно и насколько глубоко оно застряло в насыпи». сказал представитель. «Вопрос в том, насколько твердо ее обосновали».

Официальные лица Smit Salvage в четверг сообщили AP, что спасательная операция может занять «дни или недели», хотя советник президента Египта Абдель Фаттаха ас-Сиси по морским портам и бывший председатель Управления Суэцкого канала Мохаб Мамиш сообщил тому же информационному агентству в четверг, что навигация по каналу «возобновится максимум через 48-72 часа».

Сообщается, что более 150 грузовых судов остановились перед каналом. Этот снимок из Planet Labs показывает часть трафика.

Что это значит?

«Корабль перед нами сел на мель, проходя через канал, и теперь застрял вбок». написала Джулианна Кона в Instagram, когда она сфотографировала Ever Given со своего грузового корабля. «Похоже, мы могли бы быть здесь ненадолго. «

Это один из примерно 150 кораблей, которые к четвергу оказались в узком месте. По официальной статистике, ежедневно через канал проходит около 50 судов.

Теперь судоходные компании сталкиваются с дилеммой: ждать, пока «Вечная данность» будет плавать, или уйти в обход Африканского Рога, еще одного морского пути, соединяющего Европу и Азию. Последний вариант приведет к задержке доставки на срок до 14 дней.

READ  Почему Не Включается Фонарик На Телефоне

Такие задержки могут вызвать серьезный дефицит, поскольку мировая судоходная отрасль уже страдает от нехватки транспортных контейнеров и других осложнений, связанных с пандемией COVID-19. Нефть особенно уязвима для блокировки, поскольку Суэцкий канал является ключевым маршрутом для транспортировки нефти с Ближнего Востока в Азию и Европу.

«На Суэцкий канал приходится почти 30% всех перевозок контейнеровозов. пояснил Bisceglie из Interos. с перевозчиками, которые перевозят нефть, природный газ, одежду, продукты питания, электронику, оборудование и даже полупроводниковые чипы, которые уже были в продаже. в разгар глобального дефицита.

Это случилось раньше?

В 2017 году из-за механических неисправностей японское судно застряло в земле под водой канала. Буксиры сняли судно с мели в течение нескольких часов. Годом ранее судно CSCL Indian Ocean провело пять дней на мели, прежде чем его вытащили буксиры.

Официальные лица Суэцкого канала надеются, что Ever Given будет снят с мели в более близкие сроки к японскому судну 2017 года, чем к CSCL Indian Ocean 2016 года.

Вице-президент по продуктам и операциям Sea-Intelligence сообщил Reuters, что если судно будет выправлено в течение двух дней, «воздействие будет ограничено постепенным ухудшением и без того серьезных задержек судов.

«Если, с другой стороны, Суэцкий канал останется заблокированным еще на три-пять дней, то это начнет иметь очень серьезные глобальные последствия».

Мемы о Суэцком канале, конечно, текут

Конечно, нет! Вот самые лучшие реакции Суэцкого канала.