home Гаджеты Что потребуется, чтобы вывести гигантский грузовой корабль из Суэцкого канала

Что потребуется, чтобы вывести гигантский грузовой корабль из Суэцкого канала

Буксиры, экскаваторы и краны могут быть привлечены к помощи Ever Given.

корабль, суэцкого, канал

Каждый день около 50 судов проходят через Суэцкий канал, водный путь, пролегающий между Средиземным и Красным морем. Это большие корабли: около 10 процентов мировой морской торговли проходит через Суэц. Но не в среду.

Это потому, что корабль под названием Ever Given, направляющийся из Китая в Роттердам, Нидерланды, застрял между песчаными берегами канала. Судно, которым управляет тайваньская компания Evergreen Group, является одним из крупнейших в мире: его длина составляет четыре футбольных поля, ширина. как размах крыльев Boeing 747, и, благодаря 200000 тонн контейнеров, уложенных на борт, высотой с 12-этажное здание.

Это может быть какое-то время. Эксперты говорят, что оторвать гигантское судоходное судно непросто. Управление Суэцкого канала, принадлежащая Египту организация, которая владеет и управляет каналом, еще не сообщила, когда оно ожидает возобновления движения.

Между тем, по данным компании Project44, занимающейся разработкой программного обеспечения для логистики, по крайней мере 34 корабля, перевозящие 379 000 20-футовых контейнеров с грузом, не могли пройти через канал ни в одном направлении по состоянию на полдень среды. «Это довольно крупная сделка» для мировой торговли. говорит Генри Байерс, аналитик по морской и глобальной торговле из компании FreightWaves, занимающейся данными логистики.

«Это очень необычно. даже неслыханно. чтобы корабли вот так застряли в Суэцком канале». говорит капитан Морган Макманус, который является капитаном учебного корабля в Морском колледже государственного университета Нью-Йорка и прошел через канал не менее половины. десяток раз. В редких случаях, когда корабль теряет мощность или управление в канале, его кладут на песчаный берег, где его осматривают или ремонтируют. Тем временем другие, меньшие корабли могут пройти мимо.

Не когда-либо данное. БСМ, технический менеджер корабля, сказал в среду, что «сильный ветер» толкнул судно перпендикулярно берегу канала, а высокие штабеля контейнеров на борту выступили в роли гигантского паруса. Официальные отчеты о причинах инцидента, вероятно, не будут доступны в течение нескольких недель, а возможно, даже года, но BSM утверждает, что никто не пострадал. На фотографиях с места происшествия видно, что нос Ever Given врезался в песок, в то время как экскаватор. затмеваемый возвышающимся над ним контейнеровозом. пытается его выкопать. «Это все равно, что стрелять из пулемета по товарному поезду». говорит Макманус.

READ  Samsung Управление Жестами

Спасение Ever Given, вероятно, будет включать в себя больше двигателей. Грузовые корабли имеют огромные балластные цистерны. отсеки, заполненные водой для обеспечения устойчивости судов. По словам капитана Джона Конрада, основателя издания gCaptain.com, экипажи, вероятно, будут перекачивать воду в носовую часть. Затем во время прилива мощные буксирные суда будут пытаться вытолкнуть или вытащить судно из его положения. Не менее 10 буксиров участвовали в спасательных операциях в среду.

Если это не сработает, пришло время для подъемных кранов. Баржевый кран мог стягивать контейнеры с 200 000-тонного судна, чтобы облегчить нагрузку и облегчить маневрирование. Но фотографии показывают, что на берегу может быть немного мест для безопасного размещения подъемного крана или разгруженных контейнеров. «Это было бы очень сложно сделать». говорит Макманус. «Как всегда говорят: все происходит в наихудших местах, и это очень плохо».

В среду вечером компания BSM сообщила, что развернула оборудование для дноуглубительных работ, чтобы очистить песок и грязь вокруг Эвер Гивана. В 2016 году китайский контейнеровоз застрял в реке Эльба при подходе к порту в Гамбурге, Германия. Чтобы освободить его, потребовалось шесть дней, 12 буксиров, два земснаряда и своевременный весенний прилив.

READ  Космический корабль НАСА с образцами материала астероида готовится к путешествию на Землю

Тем временем экипажи должны будут следить за трещинами в корпусе корабля, которые могут произойти, когда корабль трется о камни или пробивается ими. Попытки освободить корабль также могли повредить его. «Судно предназначено для плавания в воде, а не на суше, поэтому разные точки давления на разные части судна могут повредить нос». говорит Макманус. Один из наихудших возможных результатов: топливо может вытечь с корабля в канал, что приведет к длительной и дорогостоящей очистке.

Что бы ни случилось во время спасательной операции, Ever Given необходимо вытащить в другое место, поставить на якорь и осмотреть водолазы, прежде чем он получит разрешение продолжить свое путешествие в Северную Европу. Аналитик Байерс говорит, что в регистрационных записях подробно описан груз корабля: детская одежда, спортивные костюмы для мужчин и мальчиков, пневматические шины, электроприборы и т. Д. имбирь.

Однако на данный момент Ever Given необходимо получить бесплатно. «Я рад, что сейчас не застрял в канале». говорит Макманус.