home Новости Его легенда Final Fantasy JRPG Хиронобу Сакагути рассказывает об эксклюзивных Fantasian играх нового поколения от Apple

Его легенда Final Fantasy JRPG Хиронобу Сакагути рассказывает об эксклюзивных Fantasian играх нового поколения от Apple

Джеральд Линч, 26 марта 2021 г.

Действительно ли Fantasian от Apple Arcade станет последней игрой создателя Final Fantasy? Хиронобу Сакагути говорит с TechRadar

Если Сигэру Миямото из Nintendo. король платформеров, то Хиронубу Сакагути. дедушка ролевых игр. Создатель чрезвычайно популярной серии Final Fantasy, он был движущей силой некоторых из величайших экспортных товаров Японии за все время. Никаких Хиронобу, чокобо, муглов и, возможно (не обесценивая поклонников Dragon Quest), вообще никакого жанра JRPG (японская ролевая игра). по крайней мере, когда дело доходит до его популярности в западном мире.

Оставив давних сотрудников (и дом Final Fantasy) Square в 2003 году, он основал свою собственную компанию по разработке, Mistwalker, и с тех пор продвигает границы для JRPG на мобильных устройствах и консолях.

Его последний проект, Fantasian, является отсылкой к классическим, размашистым ролевым играм прошлого, на которых Сакагути построил свою карьеру, при этом пользуясь преимуществами новейших технологий и уникального художественного стиля ручной работы, ориентированного на диорамы. И это вполне могло быть его последним.

«Работа над Fantasian была таким огромным колоссальным объемом работы, и, честно говоря, это было немного ошеломляюще». говорит он TechRadar по видеосвязи со своей базы операций на Гавайях.

«Мой следующий шаг, вероятно. отойти в сторону, может, немного отдохнуть и как бы посмотреть, где мы находимся. Я не говорю, что это так, но если бы это был мой пенсионный проект, я думаю, что это все равно оставило бы меня в хорошем состоянии. Я чувствовал, что на самом деле не так уж много оставил на столе с Fantasian, и не то чтобы это было так, но, да, сейчас это мое мнение ».

Его вряд ли можно винить. Это амбициозная игра, определенно в том смысле, чего можно ожидать от мобильных устройств. Платформа Apple Arcade, которая появится в двух главах позже в этом году, каждая по 30 часов, принесла с собой проблемы, о которых раньше в карьере Сакагути не слышали.

«Самая большая проблема, которую я бы сказал. это адаптация к разным соотношениям экрана и разрешениям». говорит Сакагути. «Вы берете iPad, который в основном имеет почти квадратное соотношение сторон, на всех промежуточных платформах. например, ваш iPhone, который представляет собой наиболее экстремальный вид удлиненного горизонтального формата, например. и делаете игру пригодной для игры на любой экстремальной и всех платформах. Сделать это весело на всех устройствах было определенно сложной задачей для нашей команды разработчиков ».

Кроме того, сегодня игрокам в аркадные игры доступно множество вариантов ввода. на Mac, MacBook, iPhone, iPad и Apple TV Mistwalker нужно было одновременно подготовить схемы управления для сенсорных экранов, клавиатур, мышей и геймпадов. Прикосновение кажется предпочтительным подходом Сакагучи к Fantasian.

«Мы действительно подтолкнули себя к сенсорным интерфейсам, убедившись, что, когда вы манипулируете персонажами и проходите этапы или сражения, это действительно действительно хорошо. Идея прикосновения была почти синергетической с идеей использования диорам, сделанных вручную, как будто вы касаетесь этих вручную созданных сцен своей рукой, что действительно здорово. Но мы знаем, что некоторые игроки тоже предпочитают использовать метод ввода с помощью контроллера ».

И все эти среды, их более 150, великолепны. Подобно фантастической модели железной дороги, текстура и детали, обеспечиваемые настройками диорамы. будь то пыльная деревня или пышная зелень. предлагают осязаемость, которую иначе было бы почти невозможно достичь в цифровом виде. В этом разница между оригинальными фильмами «Звездных войн» и ужасными приквелами. ощущение живого мира; поношенные, использованные и настоящие.

READ  Расширение Huawei P30 Lite получает обновление программного обеспечения за декабрь 2020 г.

Решение об использовании моделей диорам было принято «в самом начале проекта». говорит Сакагути. «Вся концепция представляла собой ролевую игру, в которой вы можете перемещаться по диорамам ручной работы», и она исходит из давней любви к навыкам ручной работы.

«Я бы сказал, что в этом определенно был элемент хобби. Мне нравилось создавать такие пластиковые модели или модельные комплекты с самого раннего возраста. говорит Сакагучи (прежде чем уйти в другую комнату, вернувшись со своим собственным космическим десантником Warhammer 40,000. Я сам нарисовал его вручную. с гордостью говорит он.

«Я думаю, что есть очень уникальный и милый вид движения, который можно было бы сделать только с этими диорамами ручной работы. Наряду с моей предыдущей работой над Terra Battles [еще одна игра Сакагучи, в которой использовались элементы ручной работы, Ред.], Это помогло мне понять, что это потрясающее новое визуальное выражение, которое вы можете использовать в среде ».

легенда, final, fantasy, jrpg, хиронобу

Но при каждой визуальной возможности, представленной художественным стилем, возникали и проблемы развития.

«Хотя на самом базовом уровне, я бы сказал, что использование диорам не сильно меняет игровую механику или то, как разворачивается игровой процесс, но это было более сложно с конвейером разработки». объясняет Сакагути.

«Например, при работе с диорамами, на более поздних этапах цикла разработки, когда я скажу:« Эй, я хочу добавить сюда еще один путь или связать эти два этапа вместе », конечно, это было бы невозможно, потому что вы уже взяли на себя обязательство построение физического набора. Таким образом, изменения в окружающей среде в этом отношении были чрезвычайно трудными, если не невозможными. Вы должны быть очень, действительно целенаправленно с первыми чертежами или проектами, которые вы делаете для окружающей среды ».

Тем не менее, тематически это классическое блюдо Сакагути. мир природы, противоречащий ползучему распространению индустриализации. Это научно-фантастическое / фэнтезийное приключение, в котором игроки возьмут на себя роль Лео, героя с амнезией, в многомерном квесте, чтобы вернуть свои воспоминания, не давая богам нарушить баланс «хаоса и порядка» и «механической инфекции». ‘от поглощения мира. Естественно.

Такое вдохновение довольно легко приходит к Сакагути, даже через четыре десятилетия его карьеры. Отчасти это связано с его привычками к чтению («Я читаю много статей в научных журналах, касающихся физики и метафизики, происходящих в нашей Вселенной, и использую их как основу, чтобы попытаться представить, как все может быть взаимосвязано»). и отчасти звездную компанию, которую он держит. даже если их участие в этом последнем проекте не было прямым.

«Я работал с Акирой Торияма, одним из самых известных художников манги в мире, над Blue Dragon и Chrono Trigger, и с Такехико Иноуэ над Lost Odyssey, который написал мангу Vagabond и Slam Dunk. Представляю себе их иллюстрации и миры, которые они создают, и помещает их в видеоигру, перемещает их и как бы манипулирует ими для меня. это большой источник вдохновения ».

READ  В соответствии с законопроектом об антимонопольной реформе Apple может оштрафовать на 15% годовой выручки

Однако одним громким именем, внесшим огромный вклад, является известный композитор Нобуо Уэмацу, который работал с Сакагути почти над всеми проектами создателей Final Fantasy, включая озвучивание Fantasian. Ответственный за некоторые из самых запоминающихся мелодий во всех играх, есть предположение, что проблемы со здоровьем могут означать, что Fantasian. последний большой игровой проект Уэмацу и окончательный законченный саундтрек.

Но похоже, что Fantasian станет достойной лебединой песней для обоих сотрудников, если слухи об уходе на пенсию подтвердятся. проекты мобильных игр теперь конкурируют по масштабам с консольными проектами.

«Я думаю, что за последние 10 лет было сделано много инноваций». говорит Сакагути. «Есть графическая точность, а также огромный объем того, что можно разместить на мобильной платформе».

Но, возможно, не все эти инновации были положительными.

«Я думаю, что« Gatcha », или разновидность системы случайных ящиков с добычей, стала настоящей основной игровой механикой, и только генераторы случайных чисел и своего рода рандомизация для монетизации микротранзакций действительно подталкивают компании в этом направлении». сетует Сакагути.

«Это почти стало основой жанра, в котором вы накладываете другой игровой процесс на основную механику лутбокса. Так что на протяжении многих лет я бы сказал, что многие игры сходятся в общих чертах, и из-за этого не хватает некоторого разнообразия с точки зрения игрового процесса ».

Apple Arcade как платформа, к счастью, обошла стороной многие худшие порывы мобильных игр и предоставила мобильным разработчикам явно хорошо финансируемый способ создания инновационных мобильных игр премиум-класса. Но любовь Сакагути к Apple выходит за рамки ее игровой бизнес-модели.

«Мое знакомство с игровой индустрией или первое знакомство с ней произошло на Apple II. в то время я был еще студентом, и то, что я увидел на Apple II, было настолько шокирующим, и это почти то, что привело меня в игровую индустрию. Итак, мы 35 или 40 лет спустя, чтобы иметь возможность работать на платформе Apple, я думаю, это очень интересный вид цикла.

«Apple II великолепен».

Apple Arcade. один из постоянно растущего числа сервисов по подписке на игры, меняющих ожидания геймеров и их банковские балансы, от Xbox Game Pass до PlayStation Plus. Это далеко от коробочных картриджей в начале игровой карьеры Сакагути, но он тихо надеется на это.

«Это тот же путь, который прошли музыкальная индустрия и киноиндустрия. Сейчас существует множество услуг по подписке, и я думаю, что средний потребитель был настроен или вроде как подготовлен, чтобы понять, как это работает и что это означает ». говорит Сакагути.

«Я думаю, что игроки готовы к этому, но это также увеличивает доступность многих игр, которые мы создаем, и дает людям возможность играть в то, что они хотят. Задача будет заключаться в том, чтобы найти правильную бизнес-модель, чтобы передать ее разработчикам и ребятам, создающим игры, и убедиться, что они могут зарабатывать достаточно или получать прибыль. И я думаю, что мы все еще вместе изучаем множество этих бизнес-моделей, но я думаю, что, когда все будут в курсе, это будет действительно крутой способ испытать множество игр ».

READ  SpaceX выиграла контракт на выведение миссии NASA SPHEREx на орбиту

Менее интересна для Сакагути новая волна консольного оборудования. Отвечая на вопросы о PS5 и Xbox Series X, продюсер Fantasian больше интересовался потенциалом, который может дать оборудование виртуальной и дополненной реальности.

«Виртуальная реальность. действительно интересное нововведение. говорит он. но само оборудование все еще слишком тяжеловесно, оно немного громоздко. Таким образом, дополненная реальность, AR, может быть более интересным нововведением, особенно если они смогут адаптировать ее к гораздо более легкой паре очков, которые вы обычно носите. Я чувствую, что мы находимся на пороге прорыва в этом направлении. Это может быть действительно интересно, когда вы надеваете очки AR, вы смотрите на свою реальность, а затем можете начать добавлять элементы компьютерной графики в этот мир ».

Действительно, фантазия Сакагути, сочетающая реальный мир с цифровыми моделями персонажей, хорошо сочетается с обещаниями дополненной реальности. И идеи быстро начинают течь.

«Может быть, вы смотрите на океан, например, или на роскошный круизный лайнер от Fantasian, и он только начинает появляться в океане, или, может быть, вы смотрите на горы, и этот огромный дирижабль только что пролетает над горами. Я думаю, вы могли бы сделать много интересных визуальных вещей ».

Это подходит человеку, чья карьера всегда стремилась продвинуть жанр вперед. несмотря на то, что у него есть копия, он еще не попробовал ремейк Final Fantasy VII (хотя и хвалил своего давнего соавтора и директора FF7 Тетсуи Номуры, назвав его «a действительно талантливый человек »).

«Я слышал от него, что это должно было произойти, и, глядя на то, о чем он говорил, на инновации в различных аппаратных возможностях, а также на рост их собственной CG-команды, на самом деле Final Fantasy VII Remake был почти преследованием или упражнением, чтобы бросить вызов. и действительно довести все до максимума. Я думаю, что то, что он делает в этой сфере, действительно достойно восхищения, и я поддерживаю и воодушевляю его всеми возможными способами ».

Тогда было бы трудно соблазнить Сакагути вернуться к своим прошлым, классическим работам. Но, возможно, есть один человек, который мог бы это сделать.

«У меня действительно нет сильного желания исследовать римейки. Я думаю, что всегда тяготел к новым идеям или новым мирам и созданию более оригинальных персонажей. Но одно могу сказать, что я большой поклонник Акиры Ториямы, поэтому, если я оглянусь на игры, которые я создал вместе с ним. конечно, есть Chrono Trigger и Blue Dragon. было бы интересно сделать что-нибудь с Торияма-сан снова.

«Будь то римейк или что-то оригинальное. возможно ли это, конечно, это совсем другая история, но это было бы то, что меня заинтересовало бы ».

Это завидное прошлое, чтобы вернуться к нему. Но на протяжении всей карьеры Хиронобу Сакагути всегда было очень интересно смотреть, что будет дальше. Если это действительно будет его последняя фантазия, Fantasian станет эпилогом, созданным с особой тщательностью.

Fantasian выйдет исключительно на устройствах Apple Arcade в конце этого года.

  • Лучшие игры Apple Arcade, в которые можно поиграть, пока вы ждете Fantasian