генеральный, директор, instagram, tiktok

Адам Моссери, генеральный директор Instagram, говорит, что TikTok (китайское приложение для коротких видео) является их самым сильным конкурентом за всю историю. В ответ на стремительный рост TikTok, Instagram объявил в четверг, что он объединит два самых важных приоритета. онлайн-шоппинг и функции коротких видео Reels. Теперь продавцы и создатели могут маркировать продукты при создании видеороликов Reels. Кроме того, потребители могут нажать «Просмотреть продукты», чтобы купить их немедленно или сохранить для последующих покупок.

Цель включения функций покупок в видео. сделать Reels более привлекательными для потребителей и создателей. Это также может повысить эффективность рекламы, позволяя потребителям немедленно приобретать рекламные продукты. Это позволит взимать более высокую плату за эти продукты. В конечном итоге это также может принести новый источник дохода от электронной торговли для. Конечно, со временем будет собирать комиссии с каждой транзакции.

Моссери твердо уверен, что в Instagram есть огромные возможности для покупок в долгосрочной перспективе. По его словам, в ближайшие 5-10 лет. Хотя это намного сложнее, чем его традиционный рекламный бизнес.

READ  Генеральный директор Amazon Джефф Безос возглавил список самых богатых благотворительных подарков в 2020 году благодаря изменению климата на 10 миллиардов долларов

Относительно антимонопольного иска, поданного Федеральной торговой комиссией (FTC) и альянсом генеральных прокуроров 48 штатов против. Моссери считает, что TikTok можно использовать как аргумент против «подавления взглядов конкурентов».

Он сказал: «TikTok. невероятно сильный конкурент, даже самый сильный конкурент, которого мы когда-либо видели. Они всегда остаются сосредоточенными, целеустремленными и отлично работают. Мы пытаемся наверстать упущенное разными способами, чтобы создать полноценный опыт, чтобы мотивировать их больше использовать нашу платформу, потому что, если нет убедительного контента, у них вообще нет причин переходить на Reels ».

возможно, придется продать Instagram и WhatsApp

могут быть вынуждены продавать платформы WhatsApp и Instagram. Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск, и почти все штаты выступили против гиганта социальных сетей. По мнению истцов, стратегические приобретения нарушают правила конкуренции.

«В течение почти десяти лет он использовал свое господство и монопольную власть, чтобы сокрушать более мелких соперников и подавлять конкуренцию; все за счет обычных пользователей ». заявила генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс от имени коалиции 46 штатов.

READ  Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о планируемом развертывании FSD

Напомним, что покупка Instagram в 2012 году была сделкой на 1 миллиард в 2012 году, а WhatsApp. за 19 миллиардов в 2014 году.

Учитывая, что FTC одобрила обе сделки одновременно, разбирательство может затянуться, возможно, на годы.

Генеральный советник Дженнифер Ньюстед уже назвала иски «ревизионистской историей»; и сказал, что нет никаких антимонопольных законов, наказывающих «успешные компании». По ее словам, WhatsApp и Instagram добились успеха. Однако это только после того, как вложили миллиарды долларов в разработку соответствующих приложений.