google, компания, нарушение, конфиденциальности, gadgets

Подразделение Alphabet Google и компании, занимающиеся цифровой рекламой, в четверг получили новые жалобы на конфиденциальность в национальные органы надзора в шести странах ЕС из-за того, как они продают рекламу потенциальным рекламодателям через процесс торгов.

С 2018 года в 15 странах ЕС были поданы жалобы на системы торгов в реальном времени, являющиеся ядром сегодняшней индустрии онлайн-рекламы, за якобы нарушение прав европейцев на конфиденциальность.

Этот метод, который собирает историю просмотров людей и передает ее сотням или тысячам компаний, чтобы они могли аукционы и размещать рекламу, используется Google и компаниями-членами Interactive Advertising Bureau (IAB), группы стандартов и лоббирования интернет-рекламы. отрасль с более чем 650 участниками.

История просмотров может раскрыть личные данные личного характера, и в некоторых случаях согласие потребителей не запрашивается.

Базирующийся в Берлине Союз гражданских свобод для Европы, Базирующаяся в Великобритании Группа открытых прав и группа по вопросам свободы и прав человека Panoptykon Foundation координировали жалобы от цифровых и правозащитных групп в Хорватии, Кипре, Греции, Мальте, Португалии и Румынии на их национальную неприкосновенность. сторожевые собаки.

READ  Bungie скоро удалит кучу классических данных Halo

«Сегодня все больше групп гражданского общества говорят достаточно об этой агрессивной рекламной модели и просят органы по защите данных противостоять вредным и незаконным методам, которые они используют». говорится в заявлении Орсоля Райх, старшего сотрудника по защите прав человека в Liberties.

Группа призвала органы конфиденциальности в шести странах объединиться с ведущими надзорными органами в Ирландии и Бельгии, которые рассматривают аналогичные жалобы.

«Здесь необходимо совместное расследование, так как торги в режиме реального времени одинаково действуют в разных странах и вызывают одинаковые негативные последствия во всех странах-членах ЕС». заявили в группе.