
Надим Сарвар
- Google,
- Поиск Гугл,
- Новости
Google делает поиск на мобильных устройствах более эстетичным. На самом деле изменения довольно незначительны, но они, как говорят, сохраняют аспект знакомства с языком дизайна подписи Google, а также вносят изменения, такие как обновленный шрифт, более тонкое использование цветов и размещение важной информации в центре, чтобы пользователи могли легко Найди это. Начиная со шрифта, он теперь будет похож на то, что вы видите по умолчанию на устройствах Android и в таких продуктах, как Gmail, что добавит единообразия всему языку дизайна..
«Речь идет об упрощении работы и максимально ясном и быстром предоставлении людям информации, которую они ищут», — сказала дизайнер Google Эйлин Ченг, руководившая инициативой по обновлению дизайна. При переходе к новому интерфейсу поиска на мобильных устройствах пользователи увидят более крупный и жирный текст, который легче читать и понимать важность каждого элемента. Вот параллельное сравнение нового и старого поиска на мобильных устройствах:
Команда дизайнеров Google, которую называют «новым дизайном результатов поиска на мобильных устройствах от края до края», также сокращает использование теней, позволяя контенту занимать центральное место, а не заставлять пользователей изо всех сил пытаться найти главное. Информация. «Однако они были не совсем правы, и в конечном итоге команда сосредоточилась на центрировании контента и изображений на чистом фоне и более целенаправленном использовании цвета, чтобы направлять взгляд на важную информацию, не перегружая и не отвлекая», — добавлено в блоге..
В целом, похоже, что новый опыт поиска для мобильных устройств сосредоточен на введении некоторой согласованности в дизайне и уменьшении отвлекающих элементов, чтобы упростить поиск полезной информации, то есть без ущерба для знакомого аспекта поиска Google. Новый язык дизайна для Google Поиска на мобильных устройствах появится у пользователей в ближайшие дни..