Interbrand Apple. корона самых дорогих брендов в 2020 году

Interbrand только что опубликовал свой новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. По данным исследовательской компании, Apple. самый дорогой бренд в мире в 2020 году. Ориентировочная стоимость производителя iPhone из Купертино составляет почти 323 миллиарда. Это больше, чем ВВП некоторых стран (валовой внутренний продукт). Вторая компания. это гигант электронной коммерции и медиа Amazon, а третье место принадлежит Microsoft. Как видите, один из самых известных брендов Google не входит в тройку лучших.

«Apple произвела революцию в персональных технологиях, представив Macintosh в 1984 году. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций с iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Interbrand ».

Поисковый гигант опустился на две позиции по сравнению с рейтингом 2019 года. Стоимость компании составляет «всего» 165, что чуть больше половины стоимости Apple. Google зафиксировал снижение на 1%, в то время как Microsoft зафиксировала впечатляющий рост на 53%, достигнув 166 миллиардов долларов.

«Microsoft обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуального облака и интеллектуальных границ. Его миссия. дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего ».

Интересно посмотреть, как компании Windows удалось вернуться в тройку лидеров после невысоких результатов в прошлые годы.

READ  16-ядерный процессор AMD Ryzen 9 5950X достигает 5 ГГц, не беспокоясь

«Amazon. компания, занимающаяся электронной коммерцией и облачными вычислениями, которая руководствуется четырьмя принципами: одержимость потребителями, страсть к изобретениям, стремление к совершенству в работе и долгосрочное мышление».

На втором месте Amazon с впечатляющей стоимостью в 200 миллиардов и ежегодным ростом на 60%. Как вы могли заметить, читая это, Apple. бесспорный победитель.

В рейтинге есть и другие известные компании. На 5-м месте у нас лидер по производству смартфонов. Samsung. Гигант социальных сетей и его платформа Instagram занимают 13-е и 19-е места соответственно. Что интересно, эти оценки не отражают действительную стоимость брендов. Например, рыночная стоимость Apple превышает 2 триллиона, это намного больше, чем заявляет Interbrand.

У нас также есть несколько популярных имен, не связанных с технологиями, например, Coca-Cola, которая занимает шестое место, и Toyota, которая занимает семнадцатое место.

Результаты интересны, но сюрпризов не преподносят. В конце концов, 2020 год был довольно странным из-за проблем с COVID-19. Интересно то, что Apple по-прежнему остается ведущим брендом. Компании удалось преодолеть некоторые проблемы после сбоя iPhone 2018 года, сосредоточившись на услугах и глубокой экосистеме. Теперь линейка iPhone снова в тренде, и у компании также есть много других предприятий для получения дохода.