home Статьи Изменение политики в области прямых иностранных инвестиций Компании электронной коммерции в Индии двигаются в разных направлениях

Изменение политики в области прямых иностранных инвестиций Компании электронной коммерции в Индии двигаются в разных направлениях

Местные и иностранные субъекты кажутся разделенными

более 20 компаний электронной коммерции, которые работают в Индии, в том числе такие крупные компании, как Amazon, Reliance, Flipkart, Tata, вчера встретились с должностными лицами Департамента развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT), чтобы обсудить политику прямых иностранных инвестиций (FDI) в сектор. Так получилось, что долгожданная встреча зашла в тупик, поскольку различные компании настаивали на разных повестках дня.

Примечательно, что местные индийские компании, такие как Reliance, Tata, Snapdeal и другие, настаивали на более строгом соблюдении политики в области прямых иностранных инвестиций, ссылаясь на нарушение текущей политики.

С другой стороны, Amazon India и принадлежащая Walmart Flipkart хотели некоторой стабильности в правилах и просили правительство избегать внесения дальнейших изменений в существующую политику в области прямых иностранных инвестиций.

Виртуальную встречу провел секретарь ДОИИТ Гурупрасад Мохапатра.

Чего хотят отечественные фирмы?

Индийские крупные игроки, такие как Reliance Retail, Snapdeal и Tata Cliq, боролись за более четкое и широкое определение компаний группы, чтобы пресечь злоупотребления. Они посчитали, что в существующей политике в отношении ПИИ есть некоторые лазейки, которые использовались некоторыми организациями, особенно в отношении владения товарно-материальными запасами.

READ  Завтра я куплю Xbox Series S с одним большим изменением

Существующие правила ПИИ запрещают торговым площадкам электронной коммерции владеть или контролировать инвентарь продавцов на своей платформе.

Демпинг капитала и производство собственных брендов, но продажа через третьих лиц некоторыми игроками электронной коммерции была главным яблоком раздора.

Был спрос на равные условия игры за счет перехода на глубокое дисконтирование.

Также была подчеркнута необходимость обеспечения прозрачности через аудит.

Что искали компании с иностранным капиталом?

Иностранные фирмы электронной коммерции. в основном, Flipkart, принадлежащий Amazon и Walmart. потребовал некоторой преемственности в правилах и не хотел больше никаких изменений в существующей политике ПИИ.

Они чувствовали, что любая непредсказуемость политики повлияет на инвестиции, а также рабочие места в этом сегменте.

Был процитирован представитель Amazon: «Мы подтвердили нашу твердую и долгосрочную приверженность Индии, продолжая привлекать сотни тысяч ММСП, создавая инфраструктуру и технологии для расширения возможностей и расширения этих местных предприятий. Политика прямых иностранных инвестиций должна быть стабильной и предсказуемой для доверия инвесторов, поскольку любой сбой в бизнесе повлияет на миллионы источников средств к существованию и рабочих мест, будет иметь негативные последствия для последующих поставщиков и поставщиков услуг, включая ММСП, стартапы и офлайн-магазины, которые едва оправились от неудачи Covid.19. »

READ  WhatsApp откладывает новую политику конфиденциальности, поскольку опасающиеся Facebook пользователи бегут

Официальный представитель Flipkart, как сообщается, сказал: «Уже существует достаточно механизмов правоприменения, чтобы бороться с нарушениями в законах о прямых иностранных инвестициях, и никаких дальнейших изменений не требовалось».

Куда это направлено?

Помимо Reliance, на встрече присутствовали представители таких компаний, как Paytm Mall, Swiggy, Zomato, Urban Ladder, Pepperfry, Urban Company, Grofers, BigBasket и Shopclues.

изменение, политик, инвестиция, компания

Правительство запросило письменные материалы от компаний в течение следующей недели.

На правительство Индии оказывают давление офлайн-трейдеры (и это мощное лобби), которые утверждают, что игроки электронной коммерции нарушили Закон об управлении иностранной валютой и правила ПИИ.

Но правительству здесь следует быть осторожным, поскольку, по общему мнению, оно склоняется к индийским компаниям при разработке правил.

В недавнем Докладе Всемирного банка о мировом развитии говорится, что правила электронной торговли Индии могут быть ориентированы на местные фирмы, не обеспечивая равных условий для иностранных платформ электронной торговли.