home Статьи Jaguar E-Type 1962 года воплощение мечты коллекционеров

Jaguar E-Type 1962 года воплощение мечты коллекционеров

jaguar, e-type, 1962

Несомненно, оригинальный Jaguar E-Type серии I, выпускавшийся с 1961 по 1968 год, является одной из тех редких находок единорогов. По мнению большинства экспертов, это не только самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, но и 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель серии I E-Type считается одним из лучших двигателей, когда-либо устанавливаемых на серийный автомобиль.

Неудивительно, что наши челюсти упали при виде этого безупречного купе E-Type 1962 года серии I. Реставратору из Кента E-Type UK потребовалось 18 месяцев и 3200 рабочих часов, чтобы вернуть былую славу, и все это того стоит. Автомобиль был куплен его нынешним владельцем Стивеном Джонсом в 2014 году, и переходил из рук в руки только три раза после съезда со сборочной партии в 1962 году.

Недавно Джонс поручил компании E-Type UK восстановить купе. Инструкции были четкими: сохранить как можно больше оригинальных заводских спецификаций, используя только оригинальные запасные части, оригинальную серебристо-серую окраску и темно-бордовый интерьер.

Jag E-Type. это оригинальная модель с правым рулем и прямой задней перегородкой, последняя встречается только в 580 моделях серии I E-Type, что делает ее очень желанной чертой среди ценителей. И, несмотря на то, что он остался верным оригинальному автомобилю, E-Type UK придал винтажному двигателю немного современности, улучшив его характеристики при одновременном снижении выбросов.

READ  Композитор Silent Hill Акира Ямаока намекает на летний выпуск «Того, на кого вы надеетесь»

Новый 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель имеет большие дроссельные заслонки, новую систему охлаждения и электронный впрыск топлива. Он также имеет новую 5-ступенчатую механическую коробку передач, хотя E-Type UK был достаточно любезен, чтобы восстановить заводскую 4-ступенчатую механическую коробку передач. Этот великолепный E-Type оснащен обновленными пружинами и амортизаторами, в то время как 16-дюймовые колеса Turino являются стандартными, чтобы соответствовать ретро-атмосфере.

Источник