home Новости Каталог ИКЕА прекращен, поскольку розничный торговец переходит на страницу покупки мебели

Каталог ИКЕА прекращен, поскольку розничный торговец переходит на страницу покупки мебели

Каталог ИКЕА прекращен, поскольку розничный торговец переходит на страницу покупки мебели

IKEA сокращает свой каталог, удаляя как печатную, так и цифровую версии руководства по знаковым продуктам. Это конец семи десятилетий печатного каталога ИКЕА, судна, с помощью которого теперь известный шведский мебельный ритейлер сумел убедить людей в том, как его самобытный скандинавский стиль может вписаться в их дома

Впервые опубликованный в 1951 году, Каталог ИКЕА изначально был доступен только в Швеции и на шведском языке. Только в 1998 году был запущен первый онлайн-каталог, посвященный ассортименту деловой мебели IKEA. В следующем году последовала цифровая версия потребительского каталога

Несмотря на рост онлайн-торговли, 2016 год стал крупнейшим годом для печатного каталога IKEA. По всему миру было распространено 200 миллионов копий на 32 языках и более чем на 50 рынках. Не во всех местах была одинаковая версия, из-за географических различий во вкусах и диапазонах, что привело к 69 различным итерациям печатной книги

Тем не менее, тенденции меняются, и онлайн-покупки становятся все более важными, особенно в прошлом году, когда количество личных покупок сокращается из-за воздействия пандемии. Например, IKEA заявляет, что ее онлайн-продажи в прошлом году выросли на 45 процентов. И это несмотря на несколько гибридную модель розничной торговли через Интернет, когда не весь ассортимент продукции можно заказать с регулярной доставкой. IKEA по-прежнему ожидает, что многие из ее товаров будут забирать в одном из ее складских магазинов

READ  Google скоро сообщит вам, сколько пользовательских данных собирают его приложения для iPhone.

«В течение 70 лет это был один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире», — говорит Конрад Грюсс, управляющий директор Inter IKEA Systems B.V., франчайзера IKEA. «Перелистывание страницы с нашим любимым каталогом на самом деле является естественным процессом, поскольку изменились потребление медиа и поведение клиентов. Чтобы охватить множество людей и взаимодействовать с ними, мы будем продолжать вдохновлять нашими решениями в области домашней обстановки по-новому ».

ИКЕА одной из первых попробовала новые технологические тенденции. Компания была одной из первых, кто экспериментировал с дополненной реальностью, например, используя приложения для смартфонов, чтобы виртуально размещать продукты из своих каталогов в физических пространствах. Это позволило интернет-покупателям лучше представить, как потенциальные покупки будут выглядеть среди их существующей мебели

Между тем, места, в которых люди черпают вдохновение, тоже со временем эволюционировали. Каталог ИКЕА всегда был частично каталогом продукции и частично лукбуком, при этом компания размещала свою мебель на месте во многом так же, как в ее магазинах представлены сцены гостиных, кухонь, спален и других пространств. Сегодня, конечно, многое из этого делается в Instagram и

READ  Porsche Design Acer Book RS с необычным механизмом и материалами

В настоящее время у IKEA USA 2,3 миллиона подписчиков в Instagram. Контент включает фотографии продуктов, руководства по охране окружающей среды и истории успеха гламурных клиентов. Он также регулярно публикуется на IGTV, видеоплатформе социальной сети, с клипами, включая инструкции

Осенью 2021 года компания планирует выпустить памятную книгу, посвященную «вдохновению и знаниям в области домашнего интерьера». После этого каталог — как реальный, так и цифровой — будет закрыт навсегда