Каталог ИКЕА прекращен, поскольку розничный торговец переходит на страницу покупки мебели

IKEA сокращает свой каталог, удаляя как печатную, так и цифровую версии руководства по знаковым продуктам. Это конец семи десятилетий печатного каталога ИКЕА, судна, с помощью которого теперь известный шведский мебельный ритейлер сумел убедить людей в том, как его самобытный скандинавский стиль может вписаться в их дома

Впервые опубликованный в 1951 году, Каталог ИКЕА изначально был доступен только в Швеции и на шведском языке. Только в 1998 году был запущен первый онлайн-каталог, посвященный ассортименту деловой мебели IKEA. В следующем году последовала цифровая версия потребительского каталога

Несмотря на рост онлайн-торговли, 2016 год стал крупнейшим годом для печатного каталога IKEA. По всему миру было распространено 200 миллионов копий на 32 языках и более чем на 50 рынках. Не во всех местах была одинаковая версия, из-за географических различий во вкусах и диапазонах, что привело к 69 различным итерациям печатной книги

Тем не менее, тенденции меняются, и онлайн-покупки становятся все более важными, особенно в прошлом году, когда количество личных покупок сокращается из-за воздействия пандемии. Например, IKEA заявляет, что ее онлайн-продажи в прошлом году выросли на 45 процентов. И это несмотря на несколько гибридную модель розничной торговли через Интернет, когда не весь ассортимент продукции можно заказать с регулярной доставкой. IKEA по-прежнему ожидает, что многие из ее товаров будут забирать в одном из ее складских магазинов

READ  Как заменить потерянные или сломанные AirPods, AirPods Pro и чехол для зарядки

«В течение 70 лет это был один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире», — говорит Конрад Грюсс, управляющий директор Inter IKEA Systems B.V., франчайзера IKEA. «Перелистывание страницы с нашим любимым каталогом на самом деле является естественным процессом, поскольку изменились потребление медиа и поведение клиентов. Чтобы охватить множество людей и взаимодействовать с ними, мы будем продолжать вдохновлять нашими решениями в области домашней обстановки по-новому ».

ИКЕА одной из первых попробовала новые технологические тенденции. Компания была одной из первых, кто экспериментировал с дополненной реальностью, например, используя приложения для смартфонов, чтобы виртуально размещать продукты из своих каталогов в физических пространствах. Это позволило интернет-покупателям лучше представить, как потенциальные покупки будут выглядеть среди их существующей мебели

Между тем, места, в которых люди черпают вдохновение, тоже со временем эволюционировали. Каталог ИКЕА всегда был частично каталогом продукции и частично лукбуком, при этом компания размещала свою мебель на месте во многом так же, как в ее магазинах представлены сцены гостиных, кухонь, спален и других пространств. Сегодня, конечно, многое из этого делается в Instagram и

READ  Samsung Galaxy S20 Ultra, Apple iPad и другие устройства уже поступили в продажу

В настоящее время у IKEA USA 2,3 миллиона подписчиков в Instagram. Контент включает фотографии продуктов, руководства по охране окружающей среды и истории успеха гламурных клиентов. Он также регулярно публикуется на IGTV, видеоплатформе социальной сети, с клипами, включая инструкции

Осенью 2021 года компания планирует выпустить памятную книгу, посвященную «вдохновению и знаниям в области домашнего интерьера». После этого каталог — как реальный, так и цифровой — будет закрыт навсегда