home Новости Обнародован гибрид Ford F-150 PowerBoost 2021 года

Обнародован гибрид Ford F-150 PowerBoost 2021 года

гибрид, ford, f-150, powerboost

Ford обещал гибкость и лучшую экономичность гибрида F-150 PowerBoost 2021 года, и теперь он раскрывает подробности своих оценок EPA. Версия 4 × 2 газо-электрического гибрида V6 имеет комбинированный расчетный рейтинг экономии топлива 25 миль на галлон, заявил сегодня Форд. В городе вы можете рассчитывать на 25 миль на галлон и 26 миль на галлон на шоссе.

Что касается версии F-150 PowerBoost V6 с колесной формулой 4 × 4, общая расчетная экономия EPA составляет 24 мили на галлон. То же, что и рейтинг города и шоссе.

По общему признанию, это довольно нишевая категория, в которой Ford заявляет об успехе гибрида F-150. По словам автопроизводителя, PowerBoost V6 имеет «лучшую по оценке EPA комбинированную экономию топлива для легких полноразмерных пикапов с газовым двигателем». Тем не менее, это ставит гибрид на первое место в списке экономичных моделей F-150 2021 года.

По словам Форда, при полном баке бензина вы можете увидеть около 750 миль езды от версии 4 × 2. Это опускается до 700 миль на 4 × 4. Что касается буксировки, вы рассчитываете на 12 700 фунтов условного веса от 4 × 2 и минимальную полезную нагрузку 2120 фунтов.

READ  Samsung Notes теперь упрощает организацию папок и управление заметками Сообщество

Следующим на очереди идет 2,7-литровый EcoBoost V6, который рассчитан на 22 миль на галлон в сочетании для версии 4 × 2 и 21 миль на галлон для версии 4 × 4. 3,3-литровый Ti-VCT V6 F-150 сбрасывает по очку с каждого: 21 миль на галлон в сумме для 4 × 2 и 20 миль на галлон для 4 × 4.

Однако они не получают мощного встроенного генератора 3,5-литрового полногибридного двигателя PowerBoost V6. Стандартно он выдает 2,4 киловатта мощности через розетки в кабине и на кровати. Однако при желании Ford модернизирует его до версии мощностью 7,2 кВт, достаточной для работы с оборудованием на рабочем месте или игрушками, которые вы можете взять с собой в поход.

Тем не менее, те, кто действительно хочет поставить эффективность на первое место, могут подождать. В разработке находится полностью электрический F-150, Ford впервые предложил модель своего грузовика BEV, запуск которого ожидается в середине 2022 года. Несмотря на то, что производство еще не началось, Ford уже обновил свои планы на этот счет, сославшись на «высокий ранний интерес» с момента объявления в начале этого года.

READ  Porsche Design Acer Book RS оформлен в роскоши и начинается с; просто; 1 доллар США, Pocketnow

У него будут сдвоенные электродвигатели для полного привода и «больше мощности и крутящего момента, чем у любого доступного сегодня F-150». пообещал Форд. Также обратите внимание на функциональность мобильного генератора. хотя и без шума работающего газового двигателя. и больше места для хранения спереди и сзади, в то время как Ford также утверждает, что он должен быть на 40 процентов дешевле по сравнению с его общими затратами на срок службы благодаря более низким эксплуатационным расходам.