alfa, romeo, giulia, sport

  • Красивый стиль
  • Увлекательная динамика движения для энтузиастов
  • Карбоновый комплект заимствует стиль Quadrifoglio за гораздо меньшие деньги
  • Кабина уникальна и имеет достойные улучшения.
  • Углеродный пакет стоит дорого без дополнительной мощности
  • Определенно ошибается в спорте, а не в комфорте
  • Соперники предлагают больше универсальных талантов за меньшие деньги

Трудно спорить с мыслью, что настоящий ажиотаж в сегменте компактных спортивных седанов класса люкс происходит вдали от крупных немецких дилерских центров. Посмотрите, в качестве яркого примера, Alfa Romeo Giulia 2020 года, возможно, не первый автомобиль, о котором вы думаете в этой категории, но все же занимает там небольшую нишу с энтузиазмом.

Львиная доля внимания приходится на аромат Giulia Quadrifoglio, и это неудивительно. В конце концов, 505 лошадиных сил от 2,9-литрового двигателя V6 обеспечивают серьезную производительность компактного седана с клевером на крыле. К сожалению, он также начинается с 74 500, а это огромные деньги.

Слоты Giulia Ti Sport Carbon 2020 года чуть ниже, с гораздо более доступной наклейкой 48400 (плюс 1295 пунктов назначения). Вы можете думать об этом как о стилизованном мосту между обычной Giulia Ti и Quadrifoglio: вы получаете ту же мощность, что и в первом, но большую часть эстетики последнего.

Стандартный Giulia остается одним из самых привлекательных седанов в своем сегменте и напоминает о том, что привлекательный внешний вид. это не просто большие размеры. Решетка не огромна, но то, как она врезается в нижний бампер, придает Alfa серьезную визуальную мелодраму. Точно так же выпуклый капюшон. это не буйство складок, которые мы видели в других местах, но он делает Giulia подтянутой и мускулистой.

Пакет Sport Carbon заменяет большую часть внешней отделки, как вы уже догадались, на углеродное волокно. Это означает решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида и накладки на пороги, панель коромысла и колпаки колес. Выхлопные патрубки окрашены в темный цвет, как и оконные рамы, а также есть специальные передняя и задняя панели. Нет никакой дополнительной мощности, но она определенно оставляет Giulia выглядеть соответствующей.

READ  Обзор Apple TV Wolfwalkers - первый отличный анимационный фильм Apple

Что касается других опций на моем тестовом автомобиле, то легкие 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 отверстиями представляют собой легкие, глянцевые красные тормозные суппорты, выглядывающие через их неопределенно паукообразные спицы. 1350 добавляет пакет Ti Sport Performance с активной подвеской и дифференциалом повышенного трения на задней оси. 1350 бросков на люк с двумя стеклами.

Внутри пакет Sport Carbon добавляет больше отделки из углеродного волокна, кожаные спортивные сиденья, которые одновременно удобны и в высшей степени поддерживают, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, кожаная приборная панель и верхние дверные панели, алюминиевые педали, спортивное кожаное колесо с перфорацией. ручку переключения передач и несколько больших подрулевых лепестков переключения передач. 900. это аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками, а 300. беспроводная зарядная панель Qi для вашего телефона.

Наконец, есть пакет Active Driver Assist. За 3250 вы получаете навигацию для стандартного 8,8-дюймового сенсорного экрана, Highway Assist и Traffic Jam Assist, Lane Keep Assist, систему помощи при слепых пятнах и адаптивный круиз-контроль. Он также добавляет автоматическое управление фарами и инфракрасное лобовое стекло. Обычная Giulia Ti уже имеет дистанционный запуск, датчики парковки, резервную камеру, Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с подогревом.

В дороге, хотя вы можете не ощутить эффективность Quadrifoglio, нельзя сказать, что Giulia работает медленно. На самом деле он, пожалуй, более удобен в использовании, чем его грозный собрат, который, как и другие автомобили Alfa Romeo с клевером, действительно чувствует себя живым только тогда, когда вы нажимаете девять десятых.

READ  Обзор Mi Box 4k хорошо по цене

Напротив, 2,0-литровый турбонаддув гораздо удобнее использовать для развлечения. Разгон до 100 км / ч достигается примерно за 5,5 секунды, но не менее важно, что Джулия легкомысленно играет в поворотах. Практически идеальное рулевое управление и заметное, но предсказуемое «счастье» хвоста придают дополнительную уверенность. Нет, это не самый быстрый спортивный седан, но в нем есть дух, который побуждает переключать его в спортивный режим.

Подвеска Alfa настроена так, чтобы оставлять Giulia ровной и собранной, даже если вы нажимаете немного сильнее, чем следовало бы, в то время как стандартные четырехпоршневые тормоза Brembo держатся так же восторженно, как и их суппорты. Однако ездите так, и вам, вероятно, не стоит ожидать, что комбинированная экономия в 22 мили на галлон, по утверждению EPA, возможна, и что уже не совсем удачно для сегмента.

С другой стороны, в те моменты, когда вы хотите расслабиться и отправиться в круиз, будет немного меньше уступчивости. Нельзя сказать, что Giulia непослушна, но здесь определенно больше шума ветра и больше асфальтовых неровностей в салоне, чем, скажем, в новом. и превосходном. TLX 2021 от Acura. Тонкая резина на 19-дюймовых колесах тоже не помогает.

Внутри Alfa внесла несколько ключевых изменений в свое последнее обновление, и Giulia для них тем лучше. Наиболее важно то, что больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь является стандартом для всех, но в целом салон седана впечатляет, чувствуя себя почти полностью отличным от остальной части семейства Fiat Chrysler. Учитывая, что это намного больше, чем вы можете сказать о нынешнем составе Maserati, это немалое достижение.

READ  Использование Apple сверхширокополосной связи побуждает все больше фирм использовать эту технологию

Это довольно темный интерьер, даже в черно-красной отделке моей тестовой машины, но он выглядит хорошо собранным. Огромные алюминиевые подрулевые переключатели на грани глупости. они могут даже затруднить дотянуться до органов управления стеклоочистителями. но нельзя отрицать, что они добавляют немного изящества, которого не хватает конкурентам с их изящными закрылками.

Если не считать более жесткую подвеску, это приятное место для более продолжительной езды. Пространство для ног сзади среднее, но багажник объемом 13 куб.футов превосходит Genesis G70 и может быть еще больше, если опустить раздельные задние сиденья вниз.

Трудно не любить Джулию. Немногие автомобили в этом сегменте настолько привлекательны в своем дизайне, а опыт за рулем напоминает чистоту, которую энтузиасты BMW сетуют на отсутствие последних моделей 3-й серии. Это вполне может быть связано с нежеланием Alfa Romeo идти на компромисс во имя абсолютного комфорта, и на шкале спортивности по сравнению с удовольствием Giulia определенно склоняется в сторону.

Если бы это были мои деньги, я бы отказался от углеродных фантазий и сосредоточился на дополнениях Alfa Romeo, которые добавляют реальную производительность или технологии. Giulia Ti RWD с пакетом Active Driver Assist, Ti Sport Performance Package и этими модными колесами по-прежнему стоит недешево. всего 48 тысяч, включая пункт назначения. но кажется, что это решение гораздо легче оправдать. Giulia Ti Sport Carbon выглядит соответствующим образом, но спортивный седан Alfa не нуждается в позолоте, чтобы убедить вас, что он победитель.