Поскольку в этом году Computex не было, мы не смогли увидеть, какое крутое оборудование разработали многие мелкие тайваньские производители. Но, конечно же, компании, которые мы обычно видим там, все еще могут отправлять свои продукты нам, как это сделал darkFlash со своим последним корпусом DLX22.

На первый взгляд, это шасси выглядит как относительно стандартный блок ATX с некоторыми особенностями. боковым воздухозаборником, переходником для графического процессора и поворотными дверцами. Все это абстрактные прекрасные идеи. Но на практике дело терпит неудачу и не дает положительных впечатлений от строительства, от плохого дизайна до неутешительного качества изготовления.

Характеристики

ТипMid-Tower ATX
ТипMini-ITX, Micro-ATX, ATX
Размеры (ВхШхГ)18,3 x 9,06 x 17,8 дюйма (494 x 234 x 457 мм)
Максимальная длина графического процессора14,2 дюйма (400 мм)
Высота кулера процессора6,7 дюйма (180 мм)
ВесНе указано
Внешние отсеки
Внутренние отсеки1x 3,5 дюйма, 2x 2,5 дюйма
Слоты расширения7x
Передний ввод / вывод1x USB 3.0, 1x USB 2.0, 1x USB-C, 3,5 мм аудио и микрофон
ДругойПанель из закаленного стекла
Передние вентиляторыНет (до 2x 140 мм, 3x 120 мм)
Задние вентиляторыНет (до 1x 120 мм)
Лучшие фанатыНет (до 3x 120 мм, 2x 140 мм)
Нижние вентиляторыНикто
Боковые вентиляторыНет (до 2x 120 мм)
RGBНет
ДемпфированиеНет
ГарантияОграничение на 1 год

особенности

DLX22 от DarkFlash имеет очень простой внешний вид, который мне очень нравится. Он простой, понятный, и в нем нет ничего особенного. Передняя панель сделана из стали, и ее легко снять. Боковые двери поворачиваются и имеют умеренный оттенок для смешивания внутренних компонентов, а шасси держится на пластиковых ножках.

READ  Секретная, еще не выпущенная опция позволяет пользователям запускать Ассистент на интеллектуальных дисплеях без слов; Привет, Google

Что касается переднего ввода-вывода, у меня есть вопросы по darkFlash. Есть один порт USB Type-C (хороший), но есть еще один порт USB 3.0 и один USB 2.0. Почему? Поскольку вы жертвуете двумя полными заголовками на конце кабеля, который подключается к материнской плате, почему бы не дать нам два порта USB 3.0 в верхней части корпуса? Такого рода копейки вы не ожидаете увидеть на корпусе 130.

Также есть светодиодная кнопка, которая, похоже, не имеет никакого смысла, так как в корпусе отсутствуют какие-либо RGB или вентиляторы. Остальная часть ввода-вывода состоит из переключателей питания и сброса, а также разъемов для наушников и микрофона.

Еще один недостаток дизайна, который стоит отметить. передняя панель. Мне нравится, что передняя часть представляет собой всего лишь одну большую стальную плиту, но, чтобы отказаться от воздухозаборника, необходимо обеспечить соответствующие зазоры для воздушного потока в другом месте. Однако передняя панель очень тонкая и имеет лишь несколько очень маленьких зазоров, через которые воздух может проникать в корпус. Это и внизу есть зазор без какой-либо сетки, через которую может втягиваться воздух. так что можно с уверенностью сказать, что нет эффективной формы фильтрации пыли, и я боюсь, что поток всасываемого воздуха будет ограничен.

Шасси также не хватает жесткости конструкции. Когда я кладу его на стол, если я толкаю и дергаю за верхнюю часть корпуса, наблюдается некоторое изгибание. Это связано с тем, что все углы фиксируются вместе с помощью только одного крепежа вместо трех. поэтому, что бы вы ни делали. не создавайте систему с жидкостным охлаждением в этом случае с акриловыми или жесткими трубками из ПЭТГ.

READ  Обзор iPad Air 2020: средний ребенок от Apple - iPad

Внутренняя планировка

Внутреннее устройство darkFlash DLX22 в основном простое, за некоторыми исключениями. В корпусе с легкостью можно разместить материнские платы формата ATX в основном отсеке, а также самую длинную из карт.

Обзор DarkFlash DLX22: есть над чем работать

Конечно же, главной звездой шоу в DLX22 является скоба против проседания графического процессора. Это творение предназначено для поддержки вашей карты, чтобы она не провисала и не неравномерно сидела в вашем шасси, и при этом снимает некоторую нагрузку с слота PCI-Express вашей материнской платы (хотя, как правило, они отлично справляются с весом).

Учитывая распространение огромного количества карт, когда впечатляющие RTX 3090 и 3080 от Nvidia попадают в новые сборки, сейчас хорошее время для дополнительной поддержки графического процессора. Но этому кронштейну не хватает элегантности. Изобилие видимых винтов с накатанной головкой не выглядит хорошо. Они придают кронштейну примитивный вид, напоминающий строительные леса, как решение в основном незначительной проблемы. Возможно, хуже: этот кронштейн также не будет работать с очень большими картами, так как он не может выдвигаться достаточно далеко. И если кожух вашего графического процессора не находится над вентиляторами, он заставит графический процессор опираться на один из вентиляторов, не давая ему вращаться.

Охлаждение

Для охлаждения вы можете установить до трех 120-миллиметровых вентиляторов или двух 140-миллиметровых спиннеров как вверху, так и спереди, а также радиаторы соответствующих размеров. Также имеется боковой заборник для двух блесен диаметром 120 мм. Так что, если у вас есть жидкостный охладитель «все в одном», есть большая вероятность, что вы захотите установить его здесь, поскольку воздухозаборник на передней панели ограничивает.

READ  Google Assistant готов позволить вам оплачивать бензин со своего телефона

На лицевой стороне нет воздушного фильтра, а дыры в сетке панели будет сложно прочистить. Боковой воздухозаборник имеет свой собственный фильтр, как и нижняя часть шасси, хотя я должен упомянуть, что фильтр внизу представляет собой просто лист сетки без скользящей или магнитной системы, чтобы удерживать его на месте. вместо этого он удерживается внутри. просто за выступы, что затрудняет снятие, чистку и замену, поскольку вам придется перевернуть корпус, чтобы добраться до него.

Производственные проблемы в изобилии

Люди часто шутят, что рецензентам присылают тщательно отобранные образцы продуктов для наилучшего впечатления, но могу вас заверить, что это не было.

В нашем образце было множество проблем, как вы можете видеть на изображениях ниже. Покраска покрыта дефектами, такими как неровная поверхность или отслоившиеся пятна и кусочки краски. У шасси также были биты, согнутые в различных местах, включая кронштейн переднего вентилятора и угол сзади.

Вы могли бы подумать, что это частично из-за повреждений при транспортировке, но коробка, в которой прибыло шасси, была очень хорошо упакована. Некоторая часть пены внутри была потрескалась, но, за исключением углового звонка, остальные повреждения нельзя объяснить проблемами при транспортировке.

Другие нюансы включают незакрепленный лоток для жесткого диска, хотя в корпусе есть винты для его крепления, и магниты, которые удерживают боковую стеклянную панель закрытой. их клей виден через стекло. Не очень элегантно это?