home Статьи Renault 5 открывает эру Nouvelle Vague и; Renaulution; французского бренда

Renault 5 открывает эру Nouvelle Vague и; Renaulution; французского бренда

renault, nouvelle, vague, renaulution, французский, бренда

Точно так же, как французский ренессанс зажег художественное и культурное движение между 15-м и 17-м веками, прототип Renault 5 открывает эру бренда Nouvelle Vague (или Новой волны), переходя от специализированного производителя автомобилей к универсальной технологии. Компания.

«В Renault мы идем навстречу волнам потрясений и создаем свой собственный« Nouvelle Vague ». Речь идет о привнесении современности в автомобильную промышленность». сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault. «Мы перейдем к энергетическому, технологическому и сервисному бренду с высокотехнологичными связанными услугами. Новый R5. это Nouvelle Vague ».

Действительно, прототип Renault R5 является результатом глубокого опыта бренда в области электромобильности, гибридных технологий и опыта F1. Оригинальный супермини Renault 5. самый популярный автомобиль во Франции с 1972 по 1996 год, охватывающий два поколения. Между тем, прототип 5. это возрождение культурной иконы, хотя и в современном, полностью электрическом стиле.

«Дизайн прототипа Renault 5 основан на R5, культовой модели нашего наследия. сказал Жиль Видаль, директор по дизайну Renault. «Этот прототип просто воплощает современность, автомобиль, соответствующий своему времени: городской, электрический, привлекательный».

READ  Обзор Nokia 3.4: мизерная цена, но с проблемной производительностью

Прототип R5. это праздник плавных линий и ровных поверхностей. Колеса, боковая решетка и логотип сзади напоминают дизайн винтажного супермини 5. Мы не уверены в тканевой крыше прототипа, но светящиеся логотипы спереди и сзади создают ультра-футуристическую атмосферу в его классических пропорциях.

Между тем, переход Renault от автомобилестроения к технологической компании охватывает три области конкурентоспособности. Экосистема «Software Republique» Renault как технологического бренда позволит бренду и будущим партнерам совместно разрабатывать ключевые технологии в области данных и электроники. Информационно-развлекательная система Renault My Link (со встроенным Google). это наступление бренда как поставщика услуг, поскольку он первым из автопроизводителей внедрил сервисы Google на автомобили массового производства.

Наконец, к 2025 году Renault выпустит семь электрических и семь автомобилей в сегменте C / D, укрепив свою репутацию в качестве бренда экологически чистой энергии и лидера в области энергетического перехода. Компания Renault Nouvelle Vague является частью трехэтапного стратегического плана «Renaulution», цель которого. сместить бизнес-стратегию с объема на стоимость.

«Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями, которая к 2030 году будет получать не менее 20 процентов своих доходов от торговли услугами, данными и энергией». заключил де Мео.

READ  HTC все еще производит телефоны, и их последняя новинка - это устройство среднего класса с Android 10.

Источник