home Статьи Ученые нашли способ превратить пищевые отходы в реактивное топливо

Ученые нашли способ превратить пищевые отходы в реактивное топливо

ученый, способ, отход, топливо

Как мы все знаем, технологии быстро развиваются, как и темпы глобального потепления в нашем мире. В результате мы стали свидетелями того, как различные исследователи и крупные компании придумывают способы уменьшить углеродный след в современном мире. Даже автомобильная промышленность постепенно переходит с газовых автомобилей на электрические. Однако авиационной отрасли, на которую приходится почти 2,5% выбросов углерода, нелегко осуществить этот сдвиг. Итак, теперь ученые придумали способ создания реактивного топлива для самолетов из пищевых отходов.

Биотопливо для самолетов из пищевых отходов

Согласно отчету Singularity Hub, авиационный сектор работает над различными способами уменьшения своего углеродного следа. Есть много компаний, которые занимаются разработкой электрических самолетов. Однако с сегодняшними технологиями аккумуляторов трудно сбалансировать мощность и вес, чтобы удержать самолет на плаву.

Итак, ученые и исследователи начали работу над жидкой альтернативой реактивному топливу с такой же плотностью энергии. Сообщается, что им удалось создать биотопливо для самолетов из пищевых отходов. Однако окончательный результат не соответствовал отраслевым стандартам ранее.

READ  Ford и HP перерабатывают отходы 3D-принтеров в запчасти для грузовиков TechSpot

Новый процесс

Теперь, в недавней статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA (PNAS), ученый утверждает, что они придумали новый способ производства биотоплива на основе пищевых отходов, который соответствует действующим авиационным стандартам.

Ранее исследователи превращали влажные отходы, такие как пищевые отходы, отстой сточных вод и навоз, в летучие жирные кислоты (ЛЖК). В конечном итоге они были переработаны в реактивное топливо.

Однако в новом процессе исследователи используют катализатор, чтобы добавить дополнительный углерод к молекулам ЛЖК. Это превращает их в парафин, который аналогичен стандартному реактивному топливу, используемому на коммерческих рейсах. Итак, исследователи смешали 10% парафина с 90% стандартного реактивного топлива, чтобы создать версию биотоплива, соответствующую отраслевым стандартам.

После разработки команда ученых объединилась с Southwest Airlines, чтобы расширить производственный процесс. Согласно отчету, исследователи намерены начать летные испытания с использованием своего биотоплива к 2023 году. Таким образом, если все пойдет хорошо, новое биотопливо может сократить углеродный след авиационной промышленности на 165 процентов.

READ  Японский зонд Хаябуса-2 вернул на Землю редкий образец астероида, сообщает JAXA

«Если наш путь переработки будет расширен, таким авиакомпаниям, как Southwest, может потребоваться всего год или два, чтобы получить нормативные разрешения на топливо, которые им необходимы, чтобы начать использовать экологически чистое авиационное топливо с влажными отходами на коммерческих рейсах. Это означает, что полеты с нулевым выбросом углерода появятся на горизонте раньше, чем некоторые могли подумать ». заявляет ведущий автор статьи Дерек Вардон.