Благодаря стратегическому партнерству с Tencent

запуск, nintendo, switch, игровой, консоль, китае

В контексте: Nintendo Switch, похоже, опережает своих конкурентов и становится самой популярной игровой консолью в Китае благодаря прочному партнерству с Tencent. PlayStation 5 и Xbox Series X вряд ли изменят эту тенденцию, поскольку они недоступны через официальные розничные каналы и по-прежнему имеют ограничения на то, в какие игры можно играть. В течение многих лет в Китае были запрещены иностранные игровые приставки, что, в свою очередь, сделало игры на смартфонах чрезвычайно популярными.

Один год, консоль переключатель поставил точку опоры в регионе, где Xbox от Microsoft и консолей от Sony PlayStation боролись трудно в течение многих лет, чтобы достичь большего числа потребителей. Столкнувшись с блокировкой региона и множеством других ограничений, большинство китайских геймеров склонны покупать импортные эти консоли, которые предлагают доступ к расширенной библиотеке игр, которая обычно не одобряется китайскими властями.

Согласно отчету компании Niko Partners, занимающейся отслеживанием рынка, в этом году было продано более 1,3 миллиона единиц Nintendo Switch, включая продажи через каналы серого рынка. Это почти вдвое больше, чем продажи Xbox One и PlayStation 4 за тот же период. Если учесть продажи на сером рынке, то с момента запуска в 2017 году Switch было продано в Китае 3,95 миллиона единиц по сравнению с 3,52 миллиона единиц PlayStation 4 и 1,24 миллиона единиц Xbox One.

READ  Среди нас - лучшая мобильная игра, награда за лучшую многопользовательскую игру. Сообщество

На момент написания статьи у игроков Switch в Китае все еще нет доступа к основным играм, таким как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Animal Crossing: New Horizons, которые еще не получили одобрения правительства из-за опасений, что они могут вызвать зависимость от молодежных игр.

Это все еще не мешает геймерам приобретать копии игр с серого рынка, особенно Animal Crossing: New Horizons, который породил собственный мини-маркет.

Аналитик Дэниел Ахмад из Niko Partners говорит, что рынок консольных игр в Китае, как ожидается, вырастет до 2,15 миллиарда к 2024 году, но это консервативная оценка, учитывая, что Tencent считает свое партнерство с Nintendo полезным начинанием. Китайский гигант является крупнейшей игровой компанией в мире по размеру выручки и имеет ресурсы, чтобы в ближайшие годы заполнить китайский магазин Switch новыми играми.